Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Правовые основы деятельности

Положение о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области

(в редакции постановлений Правительства Магаданской области от 14.05.2015 г. № 315-пп, от 11.02.2016 г. № 62-пп, от 25.05.2017 г. № 484-пп)

  1. Общие положения

    • 1.1. Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Магаданской области, проводящим государственную политику в сфере охраны окружающей среды и природопользования и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории Магаданской области.
    • 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
    • 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и иными организациями.
    • 1.4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
    • 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы, фирменный бланк с указанием своего полного наименования и почтовых реквизитов.
    • 1.6. Работники Министерства являются государственными гражданскими служащими Магаданской области. 
      В штатном расписании Министерства могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
    • 1.7. Полное наименование Министерства: министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области. Сокращенное наименование Министерства: Минприроды Магаданской области.
    • 1.8. Юридический адрес Министерства: ул. Пролетарская, д. 14, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российская Федерация.
  2. Основные задачи Министерства 
    Задачами Министерства являются:

    • 2.1. Определение основных направлений охраны окружающей среды на территории Магаданской области.
    • 2.2. Участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Магаданской области.
    • 2.3. Участие в водных отношениях от имени Магаданской области в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Магаданской области и настоящего Положения.
    • 2.4. Участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Магаданской области.
    • 2.5. Участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Магаданской области.
    • 2.6. Осуществление государственного управления и регулирования отношений в области недропользования на территории Магаданской области в порядке, установленном действующим законодательством.
    • 2.7. Экономическое регулирование природопользования и охраны окружающей среды на территории Магаданской области.
  3. Функции Министерства
    Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

    • 3.1. В области недропользования:
      • ​​​3.1.1. Организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.
      • 3.1.2. Разрабатывает и реализует совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, иными органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложения по формированию государственной политики области в сфере недропользования, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативных актов Магаданской области.
      • 3.1.3. Реализует государственную политику в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере использования минерально-сырьевых ресурсов, а также в сфере геологического изучения, рационального использования и охраны участков недр местного значения на территории Магаданской области.
      • 3.1.4. Вырабатывает предложения по стратегии развития минерально-сырьевого комплекса Магаданской области, разрабатывает программы и мероприятия по реализации данной стратегии.
      • 3.1.5. Исключен. - Постановление Правительства Магаданской области от 11.02.2016 N 62-пп.
      • 3.1.6. В пределах предоставленных полномочий участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
      • 3.1.7. Разрабатывает и реализует государственные программы по вопросам развития и использования минерально-сырьевой базы.
      • 3.1.8. Осуществляет подготовку технических заданий на выполнение научно-исследовательских и иных работ, проводимых в соответствии с государственными программами развития минерально-сырьевого комплекса Магаданской области.
      • 3.1.9. Является уполномоченным органом в вопросах предоставления в пользование участков недр местного значения на территории Магаданской области.
      • 3.1.10. Разрабатывает порядок пользования участками недр местного значения на территории Магаданской области.
      • 3.1.11. Осуществляет проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
      • 3.1.12. Контролирует в установленном порядке выполнение недропользователями условий лицензионных соглашений и при их невыполнении вносит предложения по приостановлению, ограничению действия либо изъятию лицензий.
      • 3.1.13. Составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и осуществляет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, расположенных на территории Магаданской области.
      • 3.1.14. Согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
      • 3.1.15. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
      • 3.1.16. Обеспечивает защиту интересов коренных малочисленных народов Севера, прав пользователей недр и интересов граждан по вопросам пользования недрами.
      • 3.1.17. Совместно со специально уполномоченными федеральными органами государственной власти:
        • участвует в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
        • распоряжается единым государственным фондом недр на территории Магаданской области, формирует региональные перечни полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставляет право пользования участками недр местного значения;
        • участвует в комиссии, созданной федеральным органом управления государственным фондом недр, для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр;
        • осуществляет подготовку в целях последующего утверждения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами перечней участков недр местного значения;
        • участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
        • участвует в конкурсных или аукционных комиссиях, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами для принятия по результатам проведения соответствующих конкурсов или аукционов решений о предоставлении права пользования участком недр для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением участков недр федерального значения.
      • 3.1.18. Организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития горнодобывающей промышленности.
      • 3.1.19. Составляет прогнозы и оценку перспектив развития горнодобывающей отрасли в целом.
      • 3.1.20. Обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям инвестиционной политики области в горнодобывающей промышленности, привлечению инвестиций.
      • 3.1.21. Готовит совместно с иными органами исполнительной власти предложения по вопросам реорганизации, банкротства и ликвидации предприятий горнодобывающей отрасли.
      • 3.1.22. Проводит анализ производственной деятельности предприятий отрасли.
      • 3.1.23. Осуществляет в пределах своей компетенции анализ эффективности работы машиностроительных заводов, завода взрывчатых материалов, аффинажного завода, координирует их работу в направлении содействия предприятиям минерально-сырьевого комплекса Магаданской области.
      • 3.1.24. Содействует созданию крупных компаний в россыпной золотодобыче.
      • 3.1.25. Осуществляет регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.
    • 3.2. В области охраны окружающей среды:
      • 3.2.1. Участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Магаданской области.
      • 3.2.2. Осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Магаданской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
      • 3.2.3. Исключен. - Постановление Правительства Магаданской области от 11.02.2016 N 62-пп.
      • 3.2.4. Устанавливает нормативы качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне.
      • 3.2.5. Разрабатывает и реализует государственные программы в области охраны окружающей среды.
      • 3.2.6. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 14.05.2015 N 315-пп.
      • 3.2.7. Организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории.
      • 3.2.8. Ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
      • 3.2.9. Имеет право на обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
      • 3.2.10. Имеет право на предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
      • 3.2.11. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Магаданской области.
      • 3.2.12. Осуществляет на территории области взаимодействие с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Магаданской области и федеральными органами исполнительной власти по вопросам разработки планов и мероприятий в сфере охраны окружающей среды.
      • 3.2.13. Участвует в подготовке предложений о применении мер экономического регулирования при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов.
      • 3.2.14. Является уполномоченным органом по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения.
    • 3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
      • 3.3.1. Организует и осуществляет государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
      • 3.3.2. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха.
      • 3.3.3. Исключен. - Постановление Правительства Магаданской области от 11.02.2016 N 62-пп.
      • 3.3.4. Разрабатывает и реализует государственные программы по охране атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.
      • 3.3.5. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха.
      • 3.3.6. Имеет право на предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха.
      • 3.3.7. Информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.
      • 3.3.8. Выдает разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
      • 3.3.9. Устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха.
    • 3.4. В области использования и охраны водных ресурсов:
      • 3.4.1. Осуществляет государственное управление в области использования и охраны водных объектов на территории Магаданской области.
      • 3.4.2. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.
      • 3.4.3. Исключен. - Постановление Правительства Магаданской области от 11.02.2016 N 62-пп.
      • 3.4.4. Осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору.
      • 3.4.5. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Магаданской области, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Магаданской области.
      • 3.4.6. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод в отношении водных объектов, находящихся в собственности Магаданской области, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Магаданской области.
      • 3.4.7. Предоставляет водные объекты или их части, расположенные на территории Магаданской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, кроме водных объектов, находящихся в федеральной собственности и предоставляемых в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
      • 3.4.8. Разрабатывает и реализует совместно с другими органами исполнительной власти Магаданской области государственные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда.
      • 3.4.9. Участвует в установлении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Магаданской области, разработке порядка и взимания такой платы.
      • 3.4.10. Участвует в деятельности бассейновых советов.
      • 3.4.11. Участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Магаданской области.
      • 3.4.12. Осуществляет мониторинг доходов в части платежей за предоставление водных объектов или их частей в пользование и осуществляет представление данной бюджетной отчетности.
      • 3.4.13. Является распорядителем и получателем средств областного бюджета, поступающих в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
      • 3.4.14. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии и использовании водных объектов на территории Магаданской области.
      • 3.4.15. Утверждает в установленном действующим законодательством порядке проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Магаданской области при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения.
    • 3.5. В области обращения с отходами производства и потребления:
      • 3.5.1. Осуществляет государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
      • 3.5.2. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Магаданской области участвует в разработке и реализации государственных программ Магаданской области в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в части полномочий Министерства, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
      • 3.5.3. Участвует в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами.
      • 3.5.4. Устанавливает нормативы образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
      • 3.5.5. Осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору и устанавливает порядок ее представления и контроля.
      • 3.5.6. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Магаданской области обеспечивает разработку и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
      • 3.5.7. Разрабатывает и утверждает методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
      • 3.5.8. Осуществляет ведение кадастра отходов производства и потребления Магаданской области.
    • 3.6. В области экологической экспертизы:
      • 3.6.1. Исключен. - Постановление Правительства Магаданской области от 11.02.2016 N 62-пп.
      • 3.6.2. Организует и проводит на платной основе государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.
      • 3.6.3. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
      • 3.6.4. Запрашивает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Магаданской области.
      • 3.6.5. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, в случае реализации этих объектов на территории Магаданской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Магаданской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
      • 3.6.6. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
    • 3.7. В области экономики природопользования:
      • 3.7.1. Осуществляет мониторинг ресурсных налогов и экологических платежей, предусмотренных действующим налоговым законодательством, а также законодательством Российской Федерации о недрах.
      • 3.7.2. Осуществляет мониторинг результатов экономической деятельности предприятий горнодобывающей отрасли и экономический анализ минерально-сырьевого потенциала территории.
      • 3.7.3. Осуществляет экономическое и финансовое обеспечение государственных программ в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Магаданской области.
      • 3.7.4. Разрабатывает предложения по установлению размеров платежей за пользование природными ресурсами и их дифференциации, по совершенствованию налоговой политики в отношении предприятий и организаций, использующих природные ресурсы, формированию благоприятного инвестиционного климата.
      • 3.7.5. Проводит экономические расчеты для анализа эффективности принятия новых или внесения изменений в действующие законодательные акты в сфере недропользования и охраны окружающей среды на территории области.
      • 3.7.6. Является уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области, реализующим от имени Магаданской области приоритетное право на приобретение аффинированных драгоценных металлов в стандартном виде, а также добытых из недр или рекуперированных драгоценных камней в рассортированном виде, добытых на ее территории.
      • 3.7.7. Подготавливает материалы для формирования и согласования мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета (субвенций и субсидий), находящихся в компетенции Министерства. Подготавливает отчеты по использованию средств федерального бюджета.
    • 3.8. В области разработки проектов нормативных правовых актов и мониторинга правоприменения:
      • 3.8.1. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности.
      • 3.8.2. Осуществляет разработку проектов законов и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
      • 3.8.3. Разрабатывает и принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, в соответствии с действующим законодательством.
      • 3.8.4. Осуществляет разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в пределах полномочий Министерства.
    • 3.9. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
    • 3.10. В области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением государственных природных заказников, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов): осуществляет государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, относящихся к категории памятников природы регионального значения, имеющих геологический, гидрологический, комплексный профили.
    • 3.11. Иные функции в соответствии с действующим законодательством.
  4. Права Министерства
    Министерство имеет право:

    • 4.1. Осуществлять функции государственного заказчика в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством.
    • 4.2. Взаимодействовать в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти Магаданской области и органами местного самоуправления.
    • 4.3. Запрашивать в установленном законом порядке от органов исполнительной власти Магаданской области, а также органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Министерство задач.
    • 4.4. Образовывать в установленном порядке рабочие группы для разработки предложений по отдельным проблемам развития горнодобывающей отрасли.
    • 4.5. Проводить работу по привлечению инвестиций в отрасль с целью создания новых экологически чистых производств, развития новой техники и технологий, создания рабочих мест.
    • 4.6. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области и организаций.
    • 4.7. Взаимодействовать в пределах своих полномочий со средствами массовой информации в установленном действующим законодательством порядке.
    • 4.8. Министерство обладает и иными правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством.
  5. Руководство Министерства

    • ​​5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Магаданской области.
    • 5.2. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с губернатором Магаданской области.
    • 5.3. В период отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, а при отсутствии первого заместителя министра - заместитель министра.
    • 5.4. Министр:
      • осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;
      • обеспечивает выполнение возложенных на Министерство задач и функций и несет персональную ответственность за результаты его деятельности;
      • представляет интересы Министерства во всех государственных и иных организациях без доверенности;
      • распоряжается финансовыми средствами Министерства в соответствии с действующим законодательством;
      • открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством, подписывает финансовые документы;
      • обеспечивает выполнение задач, отнесенных к ведению Министерства, в полном соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
      • обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
      • утверждает штатное расписание Министерства в пределах фонда оплаты труда и численности работников, бюджетную смету на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период лимитов, по согласованию с заместителем губернатора области в соответствии с распределением обязанностей (куратором);
      • издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех сотрудников Министерства, утверждает регламенты и инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и контролирует их исполнение;
      • назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
      • решает в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
      • осуществляет поощрения работников и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным и областным законодательством;
      • организует исполнение поручений губернатора Магаданской области.
    • 5.5. Министр является уполномоченным представителем Правительства Магаданской области по вопросам использования природных ресурсов на территории Магаданской области.
    • 5.6. Министр обладает иными полномочиями, необходимыми для осуществления задач, поставленных перед Министерством.
  6. Имущество Министерства

    • ​​6.1. Имущество Министерства является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.
    • 6.2. Министерство владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности.
      Министерство не вправе без согласия департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете.
    • 6.3. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством.
  7. Ликвидация и реорганизация Министерства

    • ​​7.1. Ликвидация и реорганизация Министерства может осуществляться в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
    • 7.2. При реорганизации и ликвидации Министерства его работникам гарантируется соблюдение их законных прав и интересов, установленных и гарантированных законодательством Российской Федерации.
    • 7.3. При реорганизации или ликвидации Министерства образующиеся в порядке его деятельности документы, в том числе и по личному составу, передаются в установленном порядке правопреемнику либо в государственный архив Магаданской области.
    • 7.4. Министерство считается реорганизованным или ликвидированным с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность

 

 

09.01.2014 №17-пп

Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области

Опубликовано в газете Магаданская правда от 14 января 2014 г. № 2 (20654)
Постановление
Правительство Магаданской области
Дата публикации: 06.04.2018 13:45


Все фото
Опрос
Коммунальные отходы каких видов образуются в Вашем хозяйстве?
Заключен ли договор на предоставление услуги по сбору, вывозу коммунальных отходов между Вами и специализированной организацией? (только для частных домовладений)
Знаете ли Вы, что такое раздельный сбор отходов?
Применяете ли Вы принцип раздельного сбора коммунальных отходов в своем хозяйстве?
Вы готовы собирать коммунальные отходы, образующие в Вашем хозяйстве, раздельно?
Даете ли Вы своим отходам «вторую жизнь» (вторичное использование отходов в своем хозяйстве)?
Знаете ли Вы, что некоторые коммунальные отходы опасны?
Знаете ли Вы как нужно обращаться с опасными коммунальными отходами?
Знаете ли Вы где в Вашем населенном пункте организован первичный сбор опасных бытовых отходов (градусников, батареек, аккумуляторов и т.п.)?
Участвуете ли Вы в мероприятиях по генеральной очистке и благоустройству Вашего населенного пункта, субботниках?
Ваши предложения конкретных действий по сбору твердых коммунальных отходов и биоразлагаемых тары и упаковки:
Ваш пол:
Ваш возраст:
Укажите населенный пункт, в котором Вы проживаете:
Развернуть Свернуть