Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Необходимо ли при подаче заявления о предоставлении водного объекта в пользование на основании договора водопользования и (или) решения о предоставлении водного объекта в пользование предоставлять копии учредительных документов?

Ответ: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 1024 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» предоставление копий учредительных документов при подаче заявления о предоставлении водного объекта в пользование на основании договора водопользования и (или) решения о предоставлении водного объекта в пользование не требуется.


Вопрос: Как правильно оформить жалобу (обращение, заявление) по вопросу причинения вреда окружающей среде?

Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Гражданин имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Требования к письменному обращению

  • Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа (министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области) либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Кроме того, обращение в министерство можно направить и в форме электронного документа. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. При обращении в министерство, в случае если такая информация известна заявителю, целесообразно указывать подробные сведения о лице, осуществляющем деятельность, оказывающую вредное воздействие на окружающую среду (наименование организации (ИП), Ф.И.О. руководителя, адрес организации и т.д.), особенно, если это связано с угрозой здоровья населению.


 

Дата публикации: 23.11.2017 13:26


Развернуть Свернуть